Поспешите Центру Слушания В следующий Раз

Центр слушания, как известно, является приютом ремонта устройства слушания. Так, используйте их навыки и способности и не делайте ошибку из попытки сделать это непосредственно. Иногда люди делают ошибку из откладывания определенных вещей. Они или откладывают, помещают проблему о втором месте, или они полностью игнорируют это в целом. Хотя этот тип поведения не всегда производит фатальный результат, это может вызвать проблемы и разочарования.

Берут человека, который носит слуховой аппарат в одном из его ушей, например. У него была проблема с этим в течение прошлых нескольких дней, и это было в серьезной потребности ремонта. Хотя он понял это, он не хотел тратить деньги, получая это, восстановил в местном центре слушания. Кроме того, он пытался спасти свои фонды, чтобы выполнить одну из его мечтаний об одном дне, посещая профессиональную игру баскетбола, чтобы видеть некоторых из его любимых игроков.

Так, он решил работать, чтобы установить устройство самостоятельно. Он исследовал в течение многих часов подряд, пытаясь выяснить, как установить это. После приблизительно дня или два, он решил, что он был подготовлен достаточно, чтобы проверить его навыки. Когда он наконец откладывал помощь в своем ухе, он нашел, что это не добралось немного лучше.

Однако, он все еще отказался взять это центру слушания, который будет восстановлен. Так, он решил удержать и только зависеть от его хорошее ухо, пока он не выяснял, как установить устройство.
однажды, он сидел на кушетке, смотря кино, когда его сотовый телефон начал звонить. Он не мог услышать это, потому что это сидело на столе в кухне, и его плохое ухо было превращено в том направлении. Так, он не был в состоянии услышать звон. Несколько моментов спустя он заканчивал тем, что заснул. Он наконец проснулся после нескольких часов и решил проверить свой телефон на пропущенные требования. Он заметил, что он пропустил несколько требований от одного из его хороших друзей.

«я знал меня, у should’ve был телефон с другой стороны, таким образом я мог услышать это,» сказал он. «Интересно, что он хочет. Я надеюсь, что это не была чрезвычайная ситуация.»

Так, он перезвонил своему другу.

«Эй человек, жаль, я пропустил Ваше требование,» сказал он его другу. «Что продолжается?»

«я желаю, чтобы Вы ответили бы ранее, потому что Вы действительно пропускали,» сказал его друг.

, «О чем Вы говорите?» он спросил с тревогой. «Что я пропускал?»

«Хорошо, кто-то при моей работе дал мне два билета игре баскетбола сегодня вечером,» сказал его друг. «Я звонил, чтобы видеть, хотели ли Вы пойти, но Вы не подходили к телефону. Так, я дал Ваш далеко.»

человек освобождал громкий вздох и помещенную голову в его пальму.
«действительно ли Вы серьезны?» он спросил неутешительно. «Я чувствую себя подобно полному идиоту.»

, «Что случилось?» его друг спросил.» Вы обычно хороши об ответе на Ваш телефон. Я сожалею, что Вы пропустили это, потому что это было удивительным. «

После вешающий трубку с друг и сообщение его об этом фиаско слухового аппарата , он пошел прямо для телефонной книги, чтобы определить местонахождение самого близкого центра слушания.